Центр пластической хирургии и эндоскопии «Персона»
Гастроэнтерологический центр

Уважаемые клиенты!

До улучшения эпидемиологической обстановки внесены изменения в график работы сети клиник «Персона» и «Прозрение»:

РАБОТАЮЩИЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ (посмотреть часы работы):
- поликлиническое отделение на ул. Б. Печерской;*
- поликлиническое отделение на пл. Комсомольской;*
- детская клиника «Персона»;*
- стоматологическая клиника «Персона»;
- помощь на дому: врачи (терапевт, кардиолог с ЭКГ-диагностикой, невролог, ревматолог, травматолог-ортопед, врач УЗИ) выезжают на дом, кроме обращений по поводу ОРЗ и/или повышенной температуры тела;
- клиника врачебной косметологии «Персона Beauty»;
- офтальмологическая клиника «Прозрение»**;
- поликлиническое отделение на ул. Алексеевская (с 01.06.)

Мы уделяем особое внимание безопасности наших пациентов и сотрудников и предприняли все необходимые меры для ее обеспечения!

ОТКРЫТО ОТДЕЛЕНИЕ ОНЛАЙН-КОНСУЛЬТАЦИЙ
- бесплатные и платные консультации специалистов сети клиник по viber и skype. Запись на дистанционные консультации по тел. 416-20-80. Подробности на странице.

ПРИОСТАНОВИЛ РАБОТУ:***
- центр хирургии «Персона»*.

* медицинская помощь оказывается только в случае возникновения острого заболевания, травмы или обострения хронического заболевания, а также в ситуации, когда отсрочка оказания услуги может повлечь ухудшение состояния и угрозу жизни.
** в ограниченном режиме с учётом требований Приказов Министерства здравоохранения Нижегородской области. Прием пациентов ведется в случае возникновения острого заболевания, травмы или обострения хронического заболевания, а также в ситуации, когда отсрочка оказания услуги может повлечь ухудшение состояния и угрозу жизни.
*** до принятия соответствующих решений руководством ГК «Персона» на основании указов и распоряжений компетентных органов работа всех подразделений осуществляется в соответствии с Приказом Министерства здравоохранения Нижегородской области от 02.04.2020 г. № 315-242/20П/од «О временном порядке организации работы медицинских организаций в целях реализации мер по профилактике и снижению рисков распространения новой коронавирусной инфекции COVID-19 в Нижегородской области на 2020 год» и Указом Губернатора Нижегородской области от 13 марта 2020 г. № 27 "О введении режима повышенной готовности", также Указов Губернатора Нижегородской области «О внесении изменений в Указ Губернатора Нижегородской области от 13 марта 2020 г. № 27».
т. 8 (831) 416 20 80 Поликлиника
т. 8 (831) 416 20 90 Стоматология
Поликлиника 8 (831) 416 20 80
Стоматология 8 (831) 416 20 90
Онлайн-консультация
Гастроэнтерологический центр

Заболевания пародонта

Заболевания пародонта, так же как и кариес зубов, получили очень широкое распространение. Пародонт — это комплекс тканей, которые включают десну, периодонтальную связку, соединяющую корень зуба с костной лункой, костную ткань альвеолярных отростков и цемент корня зуба.

Согласно анализу эпидемиологических данных последних лет частота распространения воспалительных и воспалительно-дистрофических заболеваний пародонта колеблется от 60% до 98% и зависит от биогеохимических и экологических характеристик регионов, возраста, социальных условий, наличия фоновых заболеваний обследуемого контингента.

Высокая распространённость, склонность к прогрессированию и многогранное воздействие на зубочелюстную систему, и организм в целом, а также неоднозначность лечения позволяют отнести заболевания пародонта к числу актуальных проблем современной медицины. За последние несколько лет заболевания пародонта сильно помолодели. В настоящее время генерализованный пародонтит встречается в широких возрастных пределах, в сочетании с общесоматической патологией.

Пародонтит - воспаление тканей пародонта, характеризующееся деструктивными изменениями всех тканей пародонта (десна, периодонт, кость). По распространенности локализованный и генерализованный. Первопричина пародонтита считаются назубные отложения- мягкий зубной налет и зубная бляшка. Они образуются в результате плохой гигиены полости рта, изменения состава микрофлоры, снижение резистентности организма, анатомических особенностей зубочелюстной системы и т.д.

При нарушении равновесия между воздействием зубной бляшки и организмом в тканях десны развивается хроническое воспаление (хронический катаральный гингивит). Это состояние обратимое, при соответствующем лечении заболевание проходит. Однако пациенты на этой стадии не обращаются, по причине отсутствия жалоб.

При длительном воздействии зубной бляшки происходят изменения в тканях десны: нарушается зубодесневое соединение, образуется карман, поддеснневой камень, разрушение кости, подвижность зубов.

Пациенты жалуются на неприятный запах из полости рта, зубной налет, кровоточивость десен, боли в деснах, дискомфорт при чистке зубов, подвижность зубов, гноетечение, изменение положения зубов.

Эффективность оказания лечебно-профилактической помощи больным с пародонтитом во многом определяется полноценной диагностикой, компетентным подбором методов лечения, сочетанием комплекса терапевтических, хирургических, ортопедических и физиотерапевтических мероприятий.

Для пациентов с пародонтитом необходимо раз в полгода консультация, осмотр терапевта-пародонтолога, так как лечение этих заболеваний требует системности, длительности и регулярности. Пациенты зачастую не всегда готовы уделять своему стоматологическому здоровью значительное количество времени.

В клинике «Персона» принимают опытные специалисты-стоматологи, имеющие огромные опыт лечения заболеваний пародонта. На приеме врач рассказывает о заболеваниях и их симптомах, методах их профилактики и эффективного лечения, подбирает средства гигиены (зубную щетку, пасту и др. средства), подходящие именно для Вас.

Кроме того, стоматолог подберет и обучит индивидуальной технике чистки зубов и десен, позволяющие удалить все остатки пищи, предотвратить отложение налета, то есть избежать всех причин возникновения заболеваний.

Помните, что своевременное лечение поможет не просто устранить проблему, но и предотвратить потерю зубов!

Заявка на прием
Выбрать филиал или онлайн-консультацию
Онлайн-консультация
Гастроэнтерологический центр на ул. Б. Печёрская, 26