Центр пластической хирургии и эндоскопии «Персона»
Гастроэнтерологический центр

Уважаемые клиенты!

До улучшения эпидемиологической обстановки внесены изменения в график работы сети клиник «Персона» и «Прозрение»:

РАБОТАЮЩИЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ (посмотреть часы работы):
- поликлиническое отделение на ул. Б. Печерской;*
- поликлиническое отделение на пл. Комсомольской;*
- детская клиника «Персона»;*
- стоматологическая клиника «Персона»;
- помощь на дому: врачи (терапевт, кардиолог с ЭКГ-диагностикой, невролог, ревматолог, травматолог-ортопед, врач УЗИ) выезжают на дом, кроме обращений по поводу ОРЗ и/или повышенной температуры тела;
- клиника врачебной косметологии «Персона Beauty»;
- офтальмологическая клиника «Прозрение»**;
- поликлиническое отделение на ул. Алексеевская (с 01.06.)

Мы уделяем особое внимание безопасности наших пациентов и сотрудников и предприняли все необходимые меры для ее обеспечения!

ОТКРЫТО ОТДЕЛЕНИЕ ОНЛАЙН-КОНСУЛЬТАЦИЙ
- бесплатные и платные консультации специалистов сети клиник по viber и skype. Запись на дистанционные консультации по тел. 416-20-80. Подробности на странице.

ПРИОСТАНОВИЛ РАБОТУ:***
- центр хирургии «Персона»*.

* медицинская помощь оказывается только в случае возникновения острого заболевания, травмы или обострения хронического заболевания, а также в ситуации, когда отсрочка оказания услуги может повлечь ухудшение состояния и угрозу жизни.
** в ограниченном режиме с учётом требований Приказов Министерства здравоохранения Нижегородской области. Прием пациентов ведется в случае возникновения острого заболевания, травмы или обострения хронического заболевания, а также в ситуации, когда отсрочка оказания услуги может повлечь ухудшение состояния и угрозу жизни.
*** до принятия соответствующих решений руководством ГК «Персона» на основании указов и распоряжений компетентных органов работа всех подразделений осуществляется в соответствии с Приказом Министерства здравоохранения Нижегородской области от 02.04.2020 г. № 315-242/20П/од «О временном порядке организации работы медицинских организаций в целях реализации мер по профилактике и снижению рисков распространения новой коронавирусной инфекции COVID-19 в Нижегородской области на 2020 год» и Указом Губернатора Нижегородской области от 13 марта 2020 г. № 27 "О введении режима повышенной готовности", также Указов Губернатора Нижегородской области «О внесении изменений в Указ Губернатора Нижегородской области от 13 марта 2020 г. № 27».
т. 8 (831) 416 20 80 Поликлиника
т. 8 (831) 416 20 90 Стоматология
Поликлиника 8 (831) 416 20 80
Стоматология 8 (831) 416 20 90
Онлайн-консультация
Гастроэнтерологический центр

Новый метод лечения бесплодия, воспалительных заболеваний органов малого таза, реабилитации после замершей беременности и выкидышей

Согласно статистике в России число пар с диагнозом бесплодие составляет от 15 до 17%. Причин бесплодия множество, это и эндокринные нарушения, инфекционные, воспалительные заболевания, а также стрессы и экологическая обстановка.

У некоторых пар уходят годы на то, чтобы устранить причины бесплодия и осуществить свою мечту. К специалистам обычно обращаются в ситуации, когда даже спустя год постоянной половой жизни без применения контрацептивов, беременность не наступает.

Центр акушерства и гинекологии «Персона» представляет новый аппарат для лечения бесплодия, воспалительных заболеваний органов малого таза, реабилитации после замершей беременности и самопроизвольных выкидышей, улучшения состояния эндометрия перед программой ЭКО.

Уникальный кавитационный ультразвуковой аппарат Фотек АУЗХ-100 представлен в Нижнем Новгороде в Центре акушерства и гинекологии «Персона».

С помощью этого аппарата проводится альтернативный метод лечения - орошение кавитированными дезинфицирующими растворами. При этом дезинфицирующий раствор сначала проходит процедуру кавитации с помощью ультразвука, затем этим раствором орошаются полость матки, шейка матки и стенки влагалища (в зависимости от показаний). Процедура безболезненна и хорошо переносится пациентками.

Особенно эффективен данный метод лечения при маточной форме бесплодия. Благодаря новому методу лечения происходит восстановление структуры и функционального состояния эндометрия и, как следствие, увеличивается вероятность наступления долгожданной беременности.

Преимущества ультразвуковой кавитации ФОТЕК:

• Увеличение терапевтической активности лекарственных средств.
  • Возможность локального воздействия.
  • Безболезненность.
  • Малоинвазивность.
  • Снижение лекарственной нагрузки на пациента.
  • Сокращение сроков лечения

В клинике «Персона» собрана команда одних из лучших гинекологов Нижнего Новгорода. Это доктора с большой буквы, которые не только обладают высоким уровнем профессионализма и огромным практическим опытом, но также являются заботливыми, внимательными и чуткими людьми, готовыми в любую минуту помочь каждой пациентке!

Врачи клиники «Персона» находятся в постоянном профессиональном поиске и внедрении новых методик сохранения и укрепления здоровья женщин.

Подарите себе счастье стать родителями! Обратитесь к опытным специалистам клиники «Персона»!

Заявка на прием
Выбрать филиал или онлайн-консультацию
Онлайн-консультация
Гастроэнтерологический центр на ул. Б. Печёрская, 26