Центр пластической хирургии и эндоскопии «Персона»
Травмпункт
Пн.-Вс. 700—2300
Поликлиника т. 8 (831) 416 20 80
Травмпункт т. 8 (831) 411 03 03
Стоматология т. 8 (831) 416 20 90
Поликлиника 8 (831) 416 20 80
Травмпункт 8 (831) 411 03 03
Стоматология 8 (831) 416 20 90

Мужское здоровье

Каждому мужчине хочется чувствовать себя сильным, молодым и готовым к любым свершениям. Однако современный ритм жизни, постоянный стресс, неправильное питание и неблагоприятная экологическая обстановка – все это сказывается на мужском здоровье.

Медицинский центр «Персона» представляет современный европейский уровень диагностики, лечения и профилактики Мужского здоровья. Врачи урологи, андрологи, дерматовенерологи клиники «Персона» в Нижнем Новгороде занимаются лечением инфекционных заболеваний, различных заболеваний почек, мочевого пузыря, мочевыводящих путей, а также половой сферы у мужчин. Опытные специалисты проведут все необходимые обследования, назначат схему лечения и ответят на все интересующие Вас вопросы.

В клинике Вы также можете быстро и анонимно сдать анализы на инфекции, передаваемые половым путем - ИППП (сифилис, Вич, гепатит, герпес и другие инфекции), спермограмму, анализ мочи, анализ крови и другие анализы.

На базе клиники проводится диагностика и лечение мужских заболеваний:

Эректильная дисфункция (импотенция)

Мужчины, страдающие эректильной дисфункцией, не являются бесплодными и сохраняют способность к семяизвержению и оргазму. Многие пациенты не обращаются к врачу, думая, что лечение будет безрезультатным. Однако у подавляющего большинства мужчин эректильную дисфункцию можно вылечить! Поэтому очень важно своевременно прийти в нашу клинику, чтобы опытные специалисты могли получить полную картину и назначить Вам эффективное лечение, дать необходимую информацию и оказать соответствующую поддержку.

Простатит

Одно из самых распространенных урологических заболеваний – простатит, появление которого может быть вызвано инфекционными факторами, а также гормональными и иммунными сдвигами в организме. Зачастую простатит протекает в скрытой форме, не вызывая никаких жалоб. Вследствие этого многие мужчины предпочитают отсидеться дома, нежели обратиться к доктору. Для избежания серьезных последствий необходимо как можно раньше провести точную диагностику и своевременно пройти полный курс лечения.

Преждевременное семяизвержение

Преждевременное семяизвержение – одно из нарушений половой функции, вызывающее психологический дискомфорт у мужчин и снижающее качество сексуальной жизни. Необходимость лечения преждевременного семяизверженияобусловлена его негативным влиянием на сексуальные взаимоотношения и семейную жизнь. В нашей клинике для лечения данного заболевания используются инновационные и эффективные методики, позволяющие легко и безболезненно решить данные проблемы со здоровьем!

Мужское бесплодие

Лечение бесплодия, как правило, длительный процесс и требует настойчивости врача и терпения пациента. Только комплексная и грамотно подобранная тактика лечения под наблюдением врача приводит к нужному результату. Методики, применяемые в нашем медицинском центре, позволяют достичь выздоровления пациента и восстановления репродуктивных способностей в кратчайшие сроки при тщательном выполнении рекомендаций врачей. Высокая компетентность и профессионализм врача в этой области позволяет бесплодным парам обрести счастье отцовства и материнства!

Аденома предстательной железы

Причинами данного заболевания являются нарушение гормонального баланса в мужском организме, наследственность. Чем раньше установлен диагноз, тем легче остановить при помощи медикаментозных средств развитие аденомы предстательной железы, не доводя болезнь до необходимости оперативного лечения.

Инфекционные и венерические заболевания

Мужское здоровье нуждается в регулярных проверках у специалистов, особенно важно обследоваться после случайных связей, первого контакта с новым партнером. Лечить инфекционные и венерические болезни в самом начале намного быстрее и эффективнее, пока они не переросли в хроническую форму, ведь тогда справиться с ней будет намного сложнее.

Уретрит

Основные проявления воспаления мочеиспускательного канала (уретрита) - это жжение, боль или резь, усиливающаяся при мочеиспускании, и выделения из уретры. Следует отметить, что мужчины, в силу анатомических особенностей, раньше и более остро ощущают появление симптомов уретрита. Общий курс лечения может продолжаться от нескольких дней до нескольких недель и зависит от тяжести заболевания и его стадии

Цистит

Воспаление мочевого пузыря - одно из распространенных заболеваний мочевых путей. Возникновение данного заболевания связано с переохлаждением, перенесенной инфекцией, пренебрежением правилами личной гигиены. Врачи-урологи Медицинского центра "Персона " окажут Вам квалифицированную помощь при заболевании. Помните, что диагностика и лечение на ранних стадиях заболевания практически всегда приводит к полному выздоровлению.

Пиелонефрит

Хронический пиелонефрит - это длительно текущий инфекционно-воспалительный процесс, поражающий почки. Если отнестись к своему состоянию легкомысленно и не начать лечения вовремя, пиелонефрит может обернуться грозными осложнениями: от гнойничковых поражений почек до хронической почечной недостаточности и артериальной гипертензии. Лечение пиелонефрита проводится под строжайшим контролем врача.

Мочекаменная болезнь

Мочекаменная болезнь – это болезнь обмена веществ. Профилактические методы лечения позволяют контролировать ситуацию и не доводить процесс до хирургического вмешательства. Заболевание в начале своего развития не вызывает никаких жалоб, но лечение именно в ранние сроки позволяет избежать серьезных последствий (хронический пиелонефрит, хроническая почечная недостаточность, артериальная гипертензия).

Болезнь Пейрони

Проявляется развитием плотных фиброзных бляшек под кожей полового члена. При эрекции неэластичная рубцовая бляшка не даёт растянуться пораженным участкам белочной оболочки полового члена, вызывая тем самым искривление и деформацию полового члена. Бляшка, образованная утолщёнными слоями мягких тканей, является доброкачественным образованием. Данные изменения могут стать причиной боли и усложнять половую жизнь.

Гиперактивность мочевого пузыря

Гиперактивный мочевой пузырь – клинический синдром, определяющий ургентное мочеиспускание (от англ. urgency – срочность, настоятельность) (в сочетании или без недержания мочи). Заболевание обычно сопровождается учащенным мочеиспусканием и ноктурией (мочеиспускание в период от засыпания до пробуждения).

Циркумцизио (или обрезание)

Хирургическая операция, удаление крайней плоти полового члена. Процедура проводится с различными целями: религиозными, медицинскими (при фимозе - сужении наружного отверстия крайней плоти врожденного, травматического происхождения, вследствие сахарного диабета).

Кроме того, в некоторых случаях показанием к данной процедуре является преждевременное семяизвержение, так как после циркумцизио снижается чувствительность кожи головки полового члена (за счет ее уплотнения), и половой акт может длиться дольше.

Многолетний опыт и медицинские достижения последних лет в области андрологии и урологии позволяют специалистам Центра профессиональной медицины Персона эффективно лечить все мужских заболевания!

Мы гарантируем Вам ПЕРСОНАЛЬНЫЙ подход, оперативность и полную АНОНИМНОСТЬ!

Заявка на прием
Выбрать филиал или онлайн-консультацию
Клиника на ул. Сибирская 3
Травмпункт
Клиника на ул. Б. Печёрская 26
Клиника на пл. Комсомольская 2
Клиника на ул. Алексеевская 26
Гастроэнтерологическое отделение
Детская клиника «Персона»
Гастроэнтерологический центр
Клиника КТ и МРТ на ул. Сибирская, 3 (мкр. 7 Небо)
Стамотология
Стоматология Персона

Выезжают: терапевт, невролог, онколог, уролог, оториноларинголог, травматолог-ортопед, хирург
Добрый день!

В связи с увеличением количества обращений в Колл-центр
предлагаем для Вашего удобства
воспользоваться быстрой записью в личном кабинете
(для зарегистрированных пользователей)
или оставьте заявку оператору Колл-центра

Запись на прием создана
За сутки до приема Вы получите напоминание о нем.
Просим его не игнорировать.
При отказе от записи позвоните в контактный центр
Извините,
но вы уже записаны на прием.
Если у вас есть дополнительные вопросы или вам необходимо внести изменения,
пожалуйста, свяжитесь с нами.
Благодарим за ваше понимание.
Вы являетесь клиентом ДМС
Для записи к специлисту
позвоните нам в контактный центр
К сожалению выбранное время уже занято