Центр пластической хирургии и эндоскопии «Персона»
Гастроэнтерологический центр

Уважаемые клиенты!

До улучшения эпидемиологической обстановки внесены изменения в график работы сети клиник «Персона» и «Прозрение»:

РАБОТАЮЩИЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ (посмотреть часы работы):
- поликлиническое отделение на ул. Б. Печерской;*
- поликлиническое отделение на пл. Комсомольской;*
- детская клиника «Персона»;*
- стоматологическая клиника «Персона»;
- помощь на дому: врачи (терапевт, кардиолог с ЭКГ-диагностикой, невролог, ревматолог, травматолог-ортопед, врач УЗИ) выезжают на дом, кроме обращений по поводу ОРЗ и/или повышенной температуры тела;
- клиника врачебной косметологии «Персона Beauty»;
- офтальмологическая клиника «Прозрение»**;
- поликлиническое отделение на ул. Алексеевская (с 01.06.)

Мы уделяем особое внимание безопасности наших пациентов и сотрудников и предприняли все необходимые меры для ее обеспечения!

ОТКРЫТО ОТДЕЛЕНИЕ ОНЛАЙН-КОНСУЛЬТАЦИЙ
- бесплатные и платные консультации специалистов сети клиник по viber и skype. Запись на дистанционные консультации по тел. 416-20-80. Подробности на странице.

ПРИОСТАНОВИЛ РАБОТУ:***
- центр хирургии «Персона»*.

* медицинская помощь оказывается только в случае возникновения острого заболевания, травмы или обострения хронического заболевания, а также в ситуации, когда отсрочка оказания услуги может повлечь ухудшение состояния и угрозу жизни.
** в ограниченном режиме с учётом требований Приказов Министерства здравоохранения Нижегородской области. Прием пациентов ведется в случае возникновения острого заболевания, травмы или обострения хронического заболевания, а также в ситуации, когда отсрочка оказания услуги может повлечь ухудшение состояния и угрозу жизни.
*** до принятия соответствующих решений руководством ГК «Персона» на основании указов и распоряжений компетентных органов работа всех подразделений осуществляется в соответствии с Приказом Министерства здравоохранения Нижегородской области от 02.04.2020 г. № 315-242/20П/од «О временном порядке организации работы медицинских организаций в целях реализации мер по профилактике и снижению рисков распространения новой коронавирусной инфекции COVID-19 в Нижегородской области на 2020 год» и Указом Губернатора Нижегородской области от 13 марта 2020 г. № 27 "О введении режима повышенной готовности", также Указов Губернатора Нижегородской области «О внесении изменений в Указ Губернатора Нижегородской области от 13 марта 2020 г. № 27».
т. 8 (831) 416 20 80 Поликлиника
т. 8 (831) 416 20 90 Стоматология
Поликлиника 8 (831) 416 20 80
Стоматология 8 (831) 416 20 90
Онлайн-консультация
Гастроэнтерологический центр

Как научить детей не бояться врачей

Дети всегда волнуются перед визитом к врачу, причем независимо от цели визита, будь то обычный осмотр, болезнь или какие-либо лечебные процедуры. В большинстве случаев маленькие пациенты очень переживают, поэтому к предстоящему <мероприятию> относятся негативно. Подготовка к визиту в поликлинику или больницу требует повышенного внимания и со стороны родителей.

Наиболее часто детей пугает:

• необходимость остаться без родителей в кабинете врача или отделении больницы;
  • боль, которая может возникнуть при врачебном осмотре и манипуляциях;
  • личность самого врача или другого медработника;
  • неизвестность о предстоящих событиях и состоянии здоровья. Дети старше 3-х лет порой испытывают настоящий страх, считая, что у них тяжелое неизлечимое заболевание.

Необходимые действия родителей дома:

• заранее предупредите ребенка о визите в поликлинику и объясните ему цель "похода". Если предстоящее посещение врача является плановым периодическим осмотром, расскажите, что доктор проверит, как ребенок растет и развивается. Подчеркните, что все дети ходят к врачам на такие осмотры.
  • Разъясните, что доктор будет задавать вопросы, осмотрит малыша (для этого нужно будет раздеться, показать язык и т.п.). Если ваш ребенок любит покрасоваться, собираясь к врачу, оденьте его в самую нарядную одежду. Можно даже разучить к этому случаю какое-нибудь четверостишие, ведь за сборами ребенок, как правило, отвлекается от терзающих его опасений.
  • Обстоятельно расскажите ребенку, как именно будет проходить врачебный осмотр или назначенные процедуры. Можно даже проиграть сценку "на приеме у врача". Не заставляйте малыша громко и радостно "поздороваться с тетей-доктором", если ребенок стесняется, не требуйте, чтобы он сам отвечал на вопросы врача.
  • Говорите ребенку только правду. И если он спросит, будет ли ему больно, отвечайте честно. Обман выручит раз или два, а вот доверие к себе вы можете подорвать на всю оставшуюся жизнь.
  • Никогда не пугайте ребенка визитом к врачу, уколами и т.д. Укол, болезненное исследование - это неизбежная "неприятность", но никак не наказание за провинность, и малышу следует объяснить, что подобные процедуры необходимы для его быстрейшего выздоровления.
  • В ожидании приема занимайте ребенка играми, рисованием или чтением.

В кабинете врача родителям следует:

• Дать малышу несколько минут, чтобы он осмотрелся и освоился во врачебном кабинете. Не нужно с порога начинать судорожное раздевание ребенка. Как правило, врач всегда сначала спокойно беседует с родителями, а только затем осматривает маленького пациента.
  • Морально поддерживать и хвалить ребенка во время врачебного осмотра и проведения процедур. Если медицинские работники разрешат, во время процедур держите его на руках, а если это невозможно, стойте поблизости, гладя малыша по голове, подбадривая его. Не следует ругать ребенка или проводить воспитательные беседы в присутствии медиков.
  • Уточнить у врача все его рекомендации, не опасаясь выглядеть при этом назойливыми или бестактными. Обязательно четко запишите дозировку лекарств, очередность их приема, сочетание с другими медикаментами и продуктами питания. Для записи своих вопросов и ответов медиков заведите специальный блокнот, в него же вносите данные о состоянии ребенка во время болезни и лечения.
  • Постараться сохранить присутствие духа - это будет для малыша лучший пример спокойного поведения.

Эффективность "детского" лечения детей во многом зависит от четкого выполнения родителями ребенка врачебных рекомендаций. Поэтому нужно выбирать для своего малыша такого врача, которому вы полностью доверяете.

Заявка на прием
Выбрать филиал или онлайн-консультацию
Онлайн-консультация
Гастроэнтерологический центр на ул. Б. Печёрская, 26