Медицинский центр «Персона» | Частная медицинская клиника Нижнего Новгорода
Профилактика и реабилитация
Пластическая хирургия и эндоскопия
Криодеструкция или криохирургия  – это современная щадящая методика лечения поверхностных доброкачественных новообразований, основанная на охлаждении тканей до предельно низких температур и их последующем разрушении.
Имплантаты Ксайв позволяют обеспечить весьма высокую эстетику при протезировании.
Имплантаты XiVE, так же, как и достаточно популярные импланты Ankylos и Astra Tech , выпускаются концерном – Dentsply Friadent.
Рождение ребенка – значимое и волнующее событие в каждой семье. И, конечно, беременность является чудесным и очень важным периодом в жизни каждой женщины.

Рекомендации по подготовке к беременности от врача-гинеколога А.В. Токаревой

Все женщины мечтают о здоровом и крепком малыше. Чтобы малыш родился здоровым, будущие родители должны готовиться к этому заранее. Подготовка к беременности важна как для здоровья будущей мамы, так и для малыша. Одно из важных условий нормально протекающей беременности - состояние вашего организма в целом, поэтому так важно обследование обоих родителей перед зачатием. Настройтесь пройти обследование внутренних органов, состояние половой сферы, убедитесь в отсутствии заболеваний, которые передаются половым путем. Если Вам или Вашему супругу требуется лечение, то лучше осуществить его до наступления беременности.

Почему нужно начинать обследование до беременности?

Планировать беременность следует начинать за 2-3 месяца до зачатия. Этого времени обычно хватает, чтобы адаптировался образ жизни для безопасного зачатия, посетить врачей с целью исключения возможных рисков, кроющихся в состоянии здоровья, сбалансировать рацион питания, от которого так же зависит удачная беременность.

Подготовка к беременности - это комплексное занятие. Необходимо посетить врача терапевта, ЛОР врача, стоматолога, чтобы исключить наличие хронических заболеваний, которые могут привести к осложнению беременности. Будущим родителям рекомендуется сдать анализы - общий анализ крови, мочи, биохимия крови, кровь на инфекции (гепатиты В и С, ВИЧ, сифилис), УЗИ брюшной полости. Женщине необходимо посетить гинеколога. Пройти обследование на хламидийную, микоплазменную, уреаплазменную инфекции, определение антител к цитомегаловирусу, герпесу, краснухе, токсоплазме. Если будущая мама не болела краснухой, то ей рекомендуется сделать прививку, так как заболевание очень опасно и может привести к тяжелым порокам развития, несовместимых с жизнью. Даже при отсутствии жалоб не следует забывать, что многие инфекции протекают скрыто, бессимптомно.

Какую диету должна соблюдать женщина, которая планирует беременность?

Питание должно быть сбалансированным. Как недостаток, так и избыток пищевых веществ может негативно повлиять на развитие малыша. Например, дефицит белка в рационе приводит к увеличению риска преждевременных родов и рождения ребенка с низкой массой тела, а недостаток фолиевой кислоты грозит дефектами развития нервной системы. За 2-3 месяца до зачатия необходимо включить в рацион больше продуктов, которые богаты витаминами группы В, С, микроэлементами (каши, свежая зелень, капуста, свекла, морковь, бобовые, отруби, орехи, кисло-молочные продукты, рыба, мясо птицы). Необходимо исключить из питания копчености, соусы, консервы. Применение рационального питания обеспечит оптимальное протекание беременности и рождение здорового ребенка.

Как планировать повторную беременность, если предыдущая была неудачной?

Особое внимание следует уделить женщинам, у которых неблагоприятно закончились предыдущие беременности - выкидыш и замершая беременность. Многие пациентки вступают в последующую беременность без обследования. При наличии семейного риска врожденных аномалий развития, не вынашивания беременности, мертворождения, рождения маловесных детей, эндокринной патологии - профилактика должна включать консультацию врача-генетика. Кроме общего обследования, назначения витаминно-минеральных комплексов, содержащих фолиевую кислоту, гормональной терапии, требуется дальнейшая подготовка слизистой оболочки матки к зачатию путем применения физиотерапевтических методов лечения. Также к методам реабилитации после перенесенной неразвивающейся беременности относится плазмолифтинг. Это метод, который основан на введении собственной плазмы крови. Он способствует активации местного иммунитета, улучшению микроциркуляции, восстановлению поврежденных тканей. Значительным преимуществом данной процедуры считается безопасность, безболезненность, положительный результат от процедуры. Полностью исключается возникновение аллергических реакций.

Совместные усилия врача и пациента, выполнение наших рекомендаций приведут к наступлению желанной беременности. Обследование в клинике «Персона» гарантирует индивидуальный подход к каждой пациентке. Не откладывайте свой визит к врачу гинекологу, обращайтесь уже сегодня! Ждем Вас!

Офтальмологический центр «Прозрение»