Прием эндокринолога в Нижнем Новгороде – клиника “Персона”
Поликлиника «Персона»
Центр врачебной косметологии «Персона Beauty»
Центр суррогатного материнства «Персона»
Профилактика и реабилитация
Медицинские осмотры
Пластическая хирургия и эндоскопия
г. Нижний Новгород,
ул. Б. Печёрская, 26 (3 этаж)

Пн. - Пт. 7.30 - 21.00
Сб. 7.30 - 18.00
Вс. 9.00 - 15.00
8 (831) 416-20-80
г. Нижний Новгород,
пл. Комсомольская, 2 (7 этаж)

Пн. - Пт. 7.00 - 20.00
Сб. 8.00 - 18.00
Вс. 8.00 - 15.00
8 (831) 416-20-99
г. Нижний Новгород,
ул. Алексеевская, 26 (3 этаж)

Пн. - Пт. 8.00 - 20.00
Сб. 9.00 - 15.00
Вс. Выходной
8 (831) 422-30-65

Эндокринология

Заболевания эндокринной системы - это наиболее распространенная среди жителей города проблема. Существует взаимосвязь в работе всех желез внутренней секреции, и при нарушении функции хотя бы одного эндокринного органа страдают многие другие. В результате могут возникать те или иные жалобы.

Эндокринные болезни имеют тяжелое и длительное течение. Поэтому важно как можно раньше их выявить, вовремя предупредить или предотвратить дальнейшее развитие.

Врач-эндокринолог медицинского центра "Персона" поможет выявить причину таких состояний, как: лишний вес, излишнее оволосение, отеки, выпадение волос, ломкость ногтей, сухость кожи, ухудшение памяти, чувство "кома" в горле, увеличение шеи в размере, осиплость голоса, тремор, похудение, частая смена настроения, сонливость, вялость, сухость во рту, жажда, повышение сахара крови и др.

В нашей клинике вы можете пройти ультразвуковую диагностику щитовидной железы, а современная лаборатория позволяет быстро исследовать гормональный фон и показатели иммунитета пациента.

Врач-эндокринолог даст рекомендации по профилактике эндокринных заболеваний и поможет остановить их развитие.

Грамотное восстановление баланса в организме — это подбор препаратов и постоянное наблюдение за пациентом даже после завершения лечения, ведь вместе с гормональными дисфункциями должен нормализоваться вес и отступить сопутствующие заболевания: сердечно-сосудистые, бронхолегочные, заболевания ЖКТ, депрессии — словом все то, что появилось в результате эндокринных изменений или стало их причиной.

Эндокринология

Какие исследования может назначить доктор на приеме?

Диагностические исследования назначаются доктором исходя из анамнестических данных и состояния обратившегося пациента. Ниже приводятся наиболее распространённые виды исследований по эндокринологическому отделению:

• Электрокардиография — оценка структуры, функциональной активности и обменных процессов в сердечной мышце.
  • Ультразвуковое исследование щитовидной железы, печени, желчевыводящей системы, почек — оценка структурного состояния внутренних органов.
  • Ультразвуковое исследование молочных желез — оценка структурного состояния, распознавание различных форм поражений, включая самые ранние стадии.
  • Ультразвуковое исследование надпочечников.
  • Трансвагинальное ультразвуковое исследование матки и придатков — высокоточный метод определения структурного и функционального состояния матки и придатков у женщин, ранняя диагностика заболеваний.
  • Трансректальное ультразвуковое исследование предстательной железы — высокоточный метод определения структурного и функционального состояния предстательной железы, ранняя диагностика заболеваний у мужчин.
  • Общий (клинический) анализ крови — оценка количественных и качественных показателей периферической крови, классический метод первичной неспецифической диагностики.
  • Общий (клинический) анализ мочи — оценка физико-химических характеристик мочи, микроскопия мочевого осадка, классический метод первичной неспецифической диагностики.
  • Биохимический анализ крови — качественные и количественные показатели функциональной активности почек, печени, липидного обмена, углеводного обмена, в том числе определение уровня гликированного гемоглобина — показателя колебаний гликемии (уровня сахара в крови); диагностика латентной анемии; определение содержания фосфора — диагностика заболеваний костей, почек, паращитовидных желез; общего кальция — диагностика гипо- и гиперкальциемии; ионизированного кальция — наиболее точная оценка состояния кальциевого обмена.
  • Анализ крови на гормоны — качественные и количественные показатели функциональной активности эндокринной системы: гипофиза, щитовидной железы, надпочечников.
  • Анализ крови на половые гормоны — качественные и количественные показатели функциональной активности половых желез.
  • Анализ крови на маркеры вирусных гепатитов — выявление перенесенной или текущей инфекции.
  • Анализ крови на маркеры инфекций — выявление перенесенной или текущей инфекции.
  • Анализ урогенитального соскоба на инфекционные агенты — выявление перенесенной или текущей инфекции мочеполовой системы.
  • Анализ крови на маркеры паразитарных инвазий — выявление перенесенной или текущей инвазии.
  • Гормональные исследования — качественные и количественные показатели функциональной активности эндокринной системы: гипофиза, щитовидной железы, надпочечников, половых желез.
  • Анализ крови на определение уровня инсулина — маркер углеводного обмена, показатель секреции эндогенного инсулина.
  • Анализ крови на определение уровня гликозимированного гемоглобина, фруктозалина.
  • Диагностика сахарного диабета, компенсация углеводного обмена.

Другие виды исследований могут быть назначены доктором также исходя из индивидуальных анамнестических данных и состояния пациента.

В большинстве случаев исследования проводятся с целью постановки диагноза и назначения лечения, а также с целью контроля состояния пациента при наличии хронических заболеваний, находящихся в стадии ремиссии; по итогам проведенного лечения.

Также некоторые виды исследований рекомендованы с целью профилактики и выявления заболеваний на ранних стадиях.

Офтальмологический центр «Прозрение»