Медицинский центр «Персона» | Частная медицинская клиника Нижнего Новгорода
Профилактика и реабилитация
Пластическая хирургия и эндоскопия
Криодеструкция или криохирургия  – это современная щадящая методика лечения поверхностных доброкачественных новообразований, основанная на охлаждении тканей до предельно низких температур и их последующем разрушении.
Имплантаты Ксайв позволяют обеспечить весьма высокую эстетику при протезировании.
Имплантаты XiVE, так же, как и достаточно популярные импланты Ankylos и Astra Tech , выпускаются концерном – Dentsply Friadent.
Рождение ребенка – значимое и волнующее событие в каждой семье. И, конечно, беременность является чудесным и очень важным периодом в жизни каждой женщины.

Вирусные инфекции передающиеся половым путем

В последнее время среди заболеваний, передающихся половым путем, все большее распространение приобретают вирусы и простейшие грибы.

Вирус простого герпеса на сегодняшний момент является одним из наиболее изученных вирусов, вызывающих заболевания человека. Но, несмотря на почти вековую историю его изучения, до сих пор не найдено кардинального средства для излечения герпетической инфекции. Чаще всего в организме человека вирус находится в «спящем» состоянии внутри нервных волокон, которые надежно защищают его от всех внешних невзгод. При обострении инфекции вирус «просыпается» и по чувствительным нервным волокнам попадает в кожу и слизистые оболочки, где начинает размножаться и тем самым вызывать симптомы рецидива заболевания. Вирус никогда полностью не покидает организм, и его существование в организме проходит в борьбе с иммунной системой инфицированного пациента. Поэтому задача лечения заключается в том, чтобы убить активный размножающийся вирус, который при обострениях инфекции выходит из нервных волокон, и уменьшить количество и силу таких обострений, насколько это возможно.

Вирус папилломы человека есть в организме каждого человека. Проявлениями его могут быть родинки, бородавки, папилломы и т.д. Некоторые виды этого вируса вызывают появление остроконечных кондилом. Эти виды передаются только половым путем, поэтому остроконечные кондиломы относятся к группе ИППП. Кондиломы представляют собой образования на тонкой ножке или на широком основании, похожие на цветную капусту или на петушиные гребни, располагающиеся, как правило, на поверхности кожи или слизистых оболочках. Генитальные папилломы чаще всего появляются при выраженном снижении иммунитета, при иммунодефицитных состояниях связанных с различными хроническими заболеваниями генитальной и экстрагенитальной локализации. Наиболее частыми жалобами пациентов с остроконечными кондиломами являются зуд и дискомфорт в области гениталий, болезненные ощущения при половых контактах, иногда выделения с неприятным запахом, обусловленные мацерацией разросшихся кондилом. Инкубационный период данного заболевания может достигать 3-6 месяцев, с чем связаны определенные трудности в диагностике. В большинстве случаев генитальные вирусные инфекции, в том числе заболевания, вызванные вирусом папилломы человека (ВПЧ), носят скрытый характер и могут приводить к формированию аутоиммунных процессов. По данным различных исследователей заболевания, вызванные ВПЧ, обладают высокой контагиозностью (заразностью) и онкогенностью (предрасположенностью к развитию опухолей). Даже у клинически здоровых пациентов ВПЧ встречается в 3-10% случаев. Кроме того, необходимо отметить, что данная патология встречается при беременности, что связано с адаптационным иммунитетом, возникающим у беременных.

При отсутствии полноценного лечения могут развиваться различные осложнения, самыми серьезными из которых являются: предраковые состояния и онкологические заболевания. У мужчин - рак полового члена, у женщин - рак шейки матки. Поэтому не вызывает сомнений необходимость полноценной диагностики и адекватного лечения данной патологии. Для достижения положительного клинического результата и выздоровления врач - специалист индивидуально для каждого пациента подбирает общую и наружную терапию.

Офтальмологический центр «Прозрение»