Медицинский центр «Персона» | Частная медицинская клиника Нижнего Новгорода
Профилактика и реабилитация
Пластическая хирургия и эндоскопия
Криодеструкция или криохирургия  – это современная щадящая методика лечения поверхностных доброкачественных новообразований, основанная на охлаждении тканей до предельно низких температур и их последующем разрушении.
Имплантаты Ксайв позволяют обеспечить весьма высокую эстетику при протезировании.
Имплантаты XiVE, так же, как и достаточно популярные импланты Ankylos и Astra Tech , выпускаются концерном – Dentsply Friadent.
Рождение ребенка – значимое и волнующее событие в каждой семье. И, конечно, беременность является чудесным и очень важным периодом в жизни каждой женщины.

Инфекции, передающиеся половым путем

В настоящее время можно говорить о том, что в России имеет место эпидемическая вспышка инфекционных заболеваний, передаваемых половым путем. Причинами столь быстрого распространения венерологических болезней является низкая сексуальная культура населения в плане обязательной диагностики венерологических болезней после случайных контактов. Специалисты утверждают, что если бы каждый мужчина проводил диагностику после каждой случайной связи, то в одной Москве можно было бы предотвратить до 3000 случаев заболевания сифилисом, 15000 гонореей и 4000 хламидиоза В СУТКИ.

Высокое качество, анонимность диагностики и лечения, самые короткие сроки и достоверность исследований и эффективность лечения позволяют нашим пациентам проводить контроль состояния здоровья, не меняя привычного графика жизни. Важным фактором для предотвращения повторного заражения и эффективного лечения инфекционных заболеваний, передающихся половым путем, является обследование вместе с партнером. В большинстве случаев, пара чувствует себя в нашей Клинике достаточно комфортно, кроме того, данный шаг воспринимается привлеченным партнером, как забота о его здоровье и улучшает психологический климат отношений, делая их более доверительными. К сожалению, в настоящее время многие пациенты, заразившиеся венерологической болезнью, тянут с обращением к врачу, даже после появления различных симптомов, характерных для инфекционных заболеваний, передаваемых половым путем.

Многие исследования показывают, что более половины пациентов ждут около двух недель после появления симптомов в надежде на то, что симптомы исчезнут. Ложный стыд, страхи, различные комплексы мешают обратиться к врачу. Это приводит к тому, то заболевание может принять более тяжелую форму, хронические проявления, лечение займет больше времени, и есть риск рецидива и заражения половых партнеров или близких бытовым путем. Если инфекции не лечить, они протекают по восходящей и вызывают воспаление мочеполовых органов (влагалища, придатков, матки, уретры, предстательной железы и т.д.).

«ПЕРСОНА clinic» предлагает своим пациентам самые современные и эффективные методики диагностики и лечения заболеваний, передающихся половым путем. Мы лечим быстро и безболезненно, пациентам обеспечивается полная анонимность. Высокая квалификация персонала гарантирует отличное качество проводимого лечения. Ни при каких обстоятельствах не следует заниматься самолечением или приемом «волшебных таблеток», это может привести к необратимым последствиям и перевести заболевание в хроническую стадию, лечение которой чрезвычайно затруднено. Хронические формы венерологических болезней приводят к бесплодию, поражается нервная система, кости, мозг, кишечник, сердечно-сосудистая система, развиваются онкологические заболевания. Только специалист высокой квалификации может грамотно провести обследование, поставить диагноз и назначить системное, целенаправленное и эффективное лечение.

Офтальмологический центр «Прозрение»